В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
традиции каноны и правила иконы в доме животные влюбленность Псалтирь иконы святые богохульство Божья воля крестные воцерковление детей уныние свечи дети умер родственник проблемы связанные с работой духовник болезни детей бездетность крестное знамение свобода прощение исповедь страсти благословение проблемы в семье таинства грех пост старцы церковнославянский язык ссора паломничество одиночество вера суеверия брак с мусульманином смирение поминовение наркомания гнев Библия в храме конфликт с мужем лечение самочувствие в храме нательный крестик семья некрещенные помыслы пьянство родственников крест молитва конфликт из-за веры ревность потеря близких самоубийство Евангелие покаяние венчание развод сны допустимость брака брак крещение потеря работы домашние животные воцерковление молитва за усопших секты дата поминок акафисты конец света похороны жизнь после смерти святой покровитель пьянство молитвы о здравии измена наркомания близких работа праздники клятвы смерть отношения с родителями болезни именины аборт






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика