В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
похороны иконы в доме Псалтирь святые клятвы крещение дети ревность крест благословение допустимость брака каноны и правила наркомания близких грех святой покровитель жизнь после смерти именины Божья воля одиночество влюбленность Евангелие сны пьянство аборт суеверия ссора брак с мусульманином конфликт с мужем молитвы о здравии некрещенные смирение богохульство свечи нательный крестик пост болезни детей развод смерть венчание умер родственник уныние помыслы церковнославянский язык прощение домашние животные проблемы в семье духовник отношения с родителями таинства животные старцы Библия брак потеря работы болезни воцерковление бездетность крестные праздники исповедь конец света конфликт из-за веры воцерковление детей вера измена пьянство родственников поминовение наркомания паломничество потеря близких свобода секты дата поминок покаяние лечение работа молитва за усопших самочувствие в храме крестное знамение иконы семья самоубийство традиции молитва проблемы связанные с работой гнев акафисты страсти в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика