В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
каноны и правила умер родственник ссора клятвы отношения с родителями пьянство благословение суеверия аборт крещение венчание пьянство родственников Псалтирь молитва наркомания близких жизнь после смерти поминовение воцерковление детей прощение свечи паломничество традиции конфликт из-за веры нательный крестик смирение крестные самочувствие в храме крест в храме лечение церковнославянский язык дети сны свобода проблемы в семье измена болезни детей дата поминок молитвы о здравии брак с мусульманином уныние влюбленность наркомания домашние животные гнев конец света допустимость брака богохульство развод секты болезни Евангелие помыслы грех страсти потеря работы иконы акафисты духовник крестное знамение брак именины молитва за усопших проблемы связанные с работой некрещенные одиночество праздники Библия похороны вера таинства бездетность самоубийство работа воцерковление потеря близких смерть животные покаяние Божья воля исповедь старцы конфликт с мужем семья ревность пост иконы в доме святой покровитель святые






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика