В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крест влюбленность свобода святой покровитель одиночество крестные Псалтирь иконы в доме духовник крещение потеря работы воцерковление детей прощение болезни детей иконы брак с мусульманином клятвы проблемы в семье исповедь домашние животные наркомания самоубийство аборт молитва за усопших акафисты нательный крестик именины брак пост измена проблемы связанные с работой болезни отношения с родителями воцерковление допустимость брака благословение богохульство вера венчание крестное знамение дети некрещенные свечи поминовение животные покаяние Евангелие помыслы сны конфликт с мужем в храме церковнославянский язык страсти уныние молитва ревность пьянство похороны бездетность семья гнев развод суеверия грех ссора конец света смирение жизнь после смерти наркомания близких секты потеря близких молитвы о здравии работа праздники лечение смерть конфликт из-за веры Божья воля таинства пьянство родственников паломничество традиции умер родственник каноны и правила старцы святые самочувствие в храме Библия дата поминок






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика