В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
гнев похороны воцерковление самоубийство грех домашние животные конфликт с мужем каноны и правила конфликт из-за веры клятвы отношения с родителями Псалтирь брак покаяние в храме воцерковление детей Библия смирение бездетность Божья воля потеря близких венчание поминовение духовник святой покровитель праздники умер родственник вера традиции исповедь брак с мусульманином дети смерть нательный крестик лечение молитвы о здравии секты молитва за усопших наркомания близких старцы измена проблемы в семье семья Евангелие жизнь после смерти ссора крест молитва крестные благословение болезни болезни детей свечи именины паломничество допустимость брака суеверия ревность животные крестное знамение свобода церковнославянский язык влюбленность сны уныние помыслы иконы святые аборт некрещенные таинства прощение конец света потеря работы наркомания дата поминок страсти крещение самочувствие в храме иконы в доме богохульство пьянство родственников пост пьянство одиночество акафисты проблемы связанные с работой работа развод






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика