В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
брак с мусульманином конфликт с мужем старцы таинства страсти клятвы гнев сны венчание традиции крещение конфликт из-за веры в храме самочувствие в храме бездетность молитвы о здравии свобода животные семья аборт Евангелие воцерковление иконы в доме развод потеря близких вера наркомания отношения с родителями духовник дата поминок свечи дети молитва за усопших акафисты Псалтирь помыслы крестные конец света церковнославянский язык крест благословение умер родственник крестное знамение уныние болезни жизнь после смерти допустимость брака воцерковление детей смирение измена иконы суеверия наркомания близких некрещенные святые прощение влюбленность молитва праздники именины домашние животные исповедь нательный крестик грех болезни детей Библия святой покровитель смерть пьянство каноны и правила поминовение покаяние ревность паломничество богохульство самоубийство проблемы в семье пост брак пьянство родственников потеря работы Божья воля похороны ссора проблемы связанные с работой секты одиночество лечение работа






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика