В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
пост традиции молитва паломничество крещение праздники страсти иконы дата поминок уныние покаяние некрещенные воцерковление венчание измена клятвы Евангелие конфликт с мужем крестное знамение таинства работа проблемы в семье воцерковление детей нательный крестик брак с мусульманином помыслы старцы болезни детей наркомания лечение акафисты сны каноны и правила потеря работы животные одиночество бездетность вера пьянство родственников Библия Псалтирь крестные поминовение именины похороны потеря близких иконы в доме прощение святые семья самоубийство ссора гнев свобода самочувствие в храме развод молитва за усопших церковнославянский язык жизнь после смерти болезни грех Божья воля молитвы о здравии исповедь дети домашние животные наркомания близких смирение свечи влюбленность допустимость брака крест духовник благословение пьянство богохульство смерть конец света конфликт из-за веры ревность секты святой покровитель брак отношения с родителями в храме умер родственник аборт суеверия проблемы связанные с работой






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика