В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
страсти иконы в доме конфликт с мужем проблемы в семье проблемы связанные с работой поминовение воцерковление детей развод свобода молитвы о здравии некрещенные свечи пост покаяние наркомания близких паломничество умер родственник наркомания Библия самочувствие в храме домашние животные духовник конец света именины молитва за усопших самоубийство таинства святой покровитель ссора Евангелие одиночество праздники потеря близких молитва животные грех потеря работы смирение нательный крестик помыслы благословение измена пьянство родственников работа пьянство богохульство иконы брак с мусульманином вера церковнославянский язык похороны старцы смерть акафисты секты Псалтирь венчание крещение допустимость брака воцерковление прощение исповедь влюбленность бездетность традиции святые Божья воля брак уныние болезни детей ревность дети клятвы жизнь после смерти отношения с родителями болезни конфликт из-за веры сны семья лечение в храме крестное знамение крестные аборт гнев крест дата поминок каноны и правила суеверия






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика