В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
конфликт из-за веры Божья воля смирение благословение церковнославянский язык Библия самоубийство именины молитва за усопших домашние животные свобода крещение богохульство Евангелие суеверия покаяние ссора традиции ревность святые иконы одиночество пьянство иконы в доме пьянство родственников помыслы семья конец света некрещенные брак с мусульманином бездетность духовник животные конфликт с мужем похороны проблемы связанные с работой гнев акафисты умер родственник прощение старцы потеря работы нательный крестик лечение самочувствие в храме каноны и правила измена отношения с родителями развод молитва клятвы сны таинства аборт жизнь после смерти секты крестные грех болезни детей болезни поминовение в храме уныние воцерковление детей паломничество венчание наркомания близких смерть пост воцерковление крест наркомания допустимость брака праздники крестное знамение вера страсти Псалтирь потеря близких брак дети влюбленность свечи проблемы в семье работа дата поминок святой покровитель исповедь молитвы о здравии






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика