В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
церковнославянский язык благословение крестные сны праздники гнев потеря работы иконы каноны и правила конец света в храме покаяние дата поминок богохульство одиночество святые старцы допустимость брака грех исповедь наркомания болезни детей крестное знамение венчание секты нательный крестик развод воцерковление проблемы связанные с работой акафисты домашние животные смерть святой покровитель брак с мусульманином пьянство родственников духовник работа жизнь после смерти свобода болезни умер родственник Евангелие измена паломничество свечи семья вера крест прощение дети поминовение страсти Божья воля молитва за усопших влюбленность ревность животные молитва пьянство клятвы похороны воцерковление детей Библия таинства брак самочувствие в храме самоубийство некрещенные уныние отношения с родителями смирение суеверия крещение помыслы конфликт из-за веры традиции Псалтирь бездетность конфликт с мужем аборт молитвы о здравии пост наркомания близких лечение ссора потеря близких проблемы в семье иконы в доме именины






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика