В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
дети святые лечение конфликт с мужем прощение венчание нательный крестик животные Псалтирь допустимость брака молитва клятвы благословение суеверия брак с мусульманином гнев домашние животные конфликт из-за веры болезни детей свобода пьянство родственников смирение крестное знамение Евангелие наркомания близких отношения с родителями исповедь уныние крест секты молитва за усопших смерть семья одиночество влюбленность воцерковление проблемы связанные с работой старцы потеря близких работа Божья воля брак похороны потеря работы проблемы в семье в храме богохульство покаяние иконы в доме помыслы страсти дата поминок пост святой покровитель болезни именины ревность иконы воцерковление детей молитвы о здравии каноны и правила Библия самочувствие в храме наркомания акафисты ссора умер родственник паломничество духовник грех самоубийство праздники поминовение развод церковнославянский язык свечи традиции бездетность пьянство крещение вера сны измена некрещенные таинства конец света аборт жизнь после смерти крестные






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика