В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
умер родственник суеверия работа Божья воля церковнославянский язык развод акафисты крестные отношения с родителями Библия помыслы пьянство родственников проблемы связанные с работой иконы нательный крестик конец света бездетность конфликт с мужем брак с мусульманином святые смерть каноны и правила молитвы о здравии влюбленность брак именины похороны традиции Евангелие секты самочувствие в храме болезни детей духовник клятвы праздники наркомания близких богохульство допустимость брака свечи конфликт из-за веры проблемы в семье покаяние молитва одиночество в храме воцерковление детей вера гнев ревность ссора пьянство самоубийство паломничество страсти животные таинства свобода пост наркомания измена молитва за усопших дети жизнь после смерти потеря близких благословение венчание болезни дата поминок старцы крещение иконы в доме уныние воцерковление Псалтирь прощение потеря работы семья грех сны поминовение некрещенные исповедь домашние животные аборт святой покровитель смирение крестное знамение крест лечение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика