В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
потеря близких конфликт из-за веры прощение свобода пьянство молитвы о здравии пост ссора потеря работы крестные крест богохульство похороны брак с мусульманином исповедь семья благословение развод церковнославянский язык крещение наркомания близких молитва брак паломничество в храме аборт Божья воля Евангелие поминовение работа бездетность святые свечи иконы в доме клятвы нательный крестик жизнь после смерти гнев каноны и правила дата поминок Библия праздники лечение влюбленность измена самоубийство смирение Псалтирь уныние допустимость брака святой покровитель конец света одиночество некрещенные страсти вера наркомания проблемы связанные с работой сны традиции самочувствие в храме помыслы иконы ревность отношения с родителями секты пьянство родственников акафисты конфликт с мужем дети венчание смерть суеверия домашние животные старцы грех воцерковление детей болезни молитва за усопших покаяние проблемы в семье таинства духовник болезни детей животные умер родственник крестное знамение воцерковление именины






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика