В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
вера конфликт из-за веры брак с мусульманином секты свечи молитва проблемы связанные с работой дети ревность конец света грех уныние свобода покаяние болезни детей иконы ссора молитвы о здравии некрещенные таинства помыслы жизнь после смерти воцерковление влюбленность лечение Библия самоубийство воцерковление детей акафисты суеверия святые болезни наркомания поминовение старцы измена одиночество похороны потеря близких Божья воля Псалтирь благословение домашние животные богохульство прощение пьянство родственников крестные Евангелие наркомания близких сны нательный крестик венчание традиции развод бездетность паломничество каноны и правила исповедь брак крестное знамение клятвы конфликт с мужем умер родственник семья церковнославянский язык крещение праздники пост духовник потеря работы отношения с родителями именины крест святой покровитель допустимость брака молитва за усопших аборт дата поминок пьянство страсти животные смирение смерть проблемы в семье в храме гнев самочувствие в храме работа иконы в доме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика