В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
некрещенные домашние животные помыслы традиции нательный крестик воцерковление страсти пост паломничество иконы в доме проблемы связанные с работой старцы в храме конец света крестное знамение брак с мусульманином каноны и правила проблемы в семье работа самоубийство наркомания молитва за усопших пьянство свечи святые богохульство животные свобода одиночество аборт акафисты благословение праздники семья венчание Псалтирь сны именины секты иконы смерть таинства крестные молитва развод умер родственник гнев болезни детей Евангелие ревность смирение болезни допустимость брака суеверия духовник воцерковление детей уныние покаяние пьянство родственников жизнь после смерти самочувствие в храме дети лечение потеря работы Библия клятвы дата поминок поминовение святой покровитель бездетность конфликт из-за веры потеря близких конфликт с мужем церковнославянский язык измена Божья воля брак исповедь ссора молитвы о здравии наркомания близких крещение крест прощение похороны грех влюбленность вера отношения с родителями






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика