В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
дата поминок животные бездетность свечи традиции иконы в доме крещение таинства святые свобода болезни детей гнев сны смерть наркомания близких пьянство родственников некрещенные проблемы в семье клятвы аборт страсти воцерковление ссора воцерковление детей покаяние похороны богохульство молитва за усопших ревность самочувствие в храме духовник брак семья умер родственник наркомания Псалтирь именины секты молитвы о здравии конец света старцы потеря работы молитва допустимость брака акафисты исповедь пост брак с мусульманином церковнославянский язык жизнь после смерти развод в храме грех Евангелие работа иконы одиночество проблемы связанные с работой самоубийство святой покровитель пьянство помыслы благословение Библия дети паломничество каноны и правила праздники крест лечение влюбленность крестные конфликт с мужем прощение потеря близких крестное знамение отношения с родителями смирение нательный крестик вера домашние животные уныние поминовение конфликт из-за веры венчание Божья воля измена суеверия болезни






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика