В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
брак с мусульманином в храме суеверия крещение умер родственник церковнославянский язык свобода проблемы связанные с работой молитва грех сны пьянство родственников Божья воля молитва за усопших Псалтирь конфликт из-за веры животные секты гнев уныние конец света богохульство исповедь Евангелие таинства благословение дата поминок допустимость брака поминовение именины проблемы в семье смерть ревность пост святой покровитель пьянство дети болезни детей клятвы крестное знамение вера Библия святые помыслы наркомания близких брак отношения с родителями прощение измена потеря работы праздники похороны потеря близких некрещенные ссора акафисты традиции иконы паломничество работа крест бездетность развод духовник молитвы о здравии влюбленность аборт наркомания венчание крестные старцы смирение иконы в доме покаяние каноны и правила свечи лечение одиночество воцерковление детей семья самоубийство самочувствие в храме болезни страсти жизнь после смерти воцерковление домашние животные конфликт с мужем нательный крестик






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика