В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крест потеря близких похороны сны наркомания старцы вера суеверия ссора болезни пост конфликт с мужем молитва за усопших иконы в доме секты развод благословение одиночество отношения с родителями умер родственник потеря работы покаяние жизнь после смерти брак измена крестное знамение Псалтирь прощение уныние венчание нательный крестик Божья воля смирение брак с мусульманином акафисты дети животные таинства именины иконы крестные ревность богохульство конец света воцерковление детей Евангелие молитвы о здравии каноны и правила пьянство родственников свобода наркомания близких поминовение церковнославянский язык крещение в храме святой покровитель помыслы аборт праздники конфликт из-за веры гнев грех традиции исповедь духовник работа пьянство клятвы бездетность домашние животные самоубийство Библия лечение некрещенные смерть проблемы в семье семья дата поминок святые допустимость брака молитва свечи воцерковление паломничество проблемы связанные с работой влюбленность страсти болезни детей самочувствие в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика