В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
Евангелие наркомания воцерковление праздники гнев Псалтирь работа помыслы Библия ссора влюбленность иконы брак с мусульманином суеверия крещение молитвы о здравии традиции акафисты Божья воля самочувствие в храме поминовение одиночество святые старцы отношения с родителями семья именины страсти конец света венчание конфликт из-за веры животные лечение покаяние дети крест нательный крестик богохульство сны молитва свобода проблемы в семье допустимость брака крестное знамение в храме умер родственник болезни духовник таинства церковнославянский язык конфликт с мужем дата поминок жизнь после смерти самоубийство исповедь наркомания близких иконы в доме потеря работы прощение пост проблемы связанные с работой пьянство родственников некрещенные грех клятвы измена благословение секты развод ревность молитва за усопших паломничество болезни детей аборт воцерковление детей вера крестные похороны каноны и правила пьянство бездетность свечи святой покровитель брак смирение уныние потеря близких домашние животные смерть






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика