В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
прощение гнев конец света вера крестные болезни детей потеря работы дети святой покровитель брак ревность одиночество домашние животные самоубийство именины воцерковление детей животные смирение свобода проблемы в семье влюбленность ссора молитвы о здравии умер родственник похороны благословение нательный крестик Божья воля наркомания близких самочувствие в храме покаяние традиции венчание суеверия конфликт с мужем проблемы связанные с работой жизнь после смерти работа крест исповедь иконы в доме уныние Псалтирь брак с мусульманином грех молитва сны таинства поминовение дата поминок бездетность каноны и правила смерть паломничество молитва за усопших воцерковление святые старцы свечи измена болезни иконы некрещенные конфликт из-за веры помыслы клятвы церковнославянский язык богохульство страсти потеря близких духовник Евангелие аборт праздники Библия развод лечение наркомания секты пьянство крещение пьянство родственников акафисты в храме допустимость брака пост отношения с родителями крестное знамение семья






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика