В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
воцерковление детей благословение смирение измена потеря работы паломничество иконы в доме святые секты наркомания близких клятвы святой покровитель болезни детей Библия лечение болезни проблемы в семье покаяние конфликт с мужем похороны крестные домашние животные исповедь венчание молитва духовник пьянство родственников дата поминок помыслы аборт таинства самочувствие в храме крещение свечи самоубийство прощение грех дети каноны и правила традиции потеря близких суеверия Божья воля именины нательный крестик пьянство конфликт из-за веры праздники семья одиночество ссора вера жизнь после смерти проблемы связанные с работой иконы конец света свобода богохульство страсти смерть гнев развод допустимость брака Псалтирь отношения с родителями в храме крестное знамение пост животные некрещенные брак церковнославянский язык акафисты ревность уныние брак с мусульманином Евангелие работа крест поминовение воцерковление старцы бездетность влюбленность молитва за усопших молитвы о здравии наркомания умер родственник сны






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика