В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
болезни свечи развод влюбленность святой покровитель некрещенные жизнь после смерти поминовение в храме суеверия дети традиции измена гнев благословение нательный крестик допустимость брака секты работа покаяние болезни детей отношения с родителями крестное знамение молитва за усопших самоубийство Псалтирь умер родственник брак с мусульманином пьянство родственников церковнославянский язык крест помыслы молитвы о здравии лечение дата поминок воцерковление пьянство пост прощение воцерковление детей именины наркомания близких смерть богохульство потеря близких акафисты сны грех паломничество семья духовник уныние аборт Евангелие святые крещение страсти самочувствие в храме старцы проблемы связанные с работой иконы в доме похороны праздники каноны и правила ревность конфликт с мужем бездетность вера Божья воля Библия таинства одиночество крестные ссора наркомания конфликт из-за веры домашние животные молитва конец света исповедь брак свобода проблемы в семье потеря работы смирение клятвы иконы венчание животные






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика