В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
исповедь сны крестные паломничество самоубийство смирение иконы развод лечение вера брак с мусульманином брак акафисты венчание Божья воля болезни детей конец света домашние животные конфликт с мужем поминовение уныние таинства секты страсти некрещенные жизнь после смерти наркомания церковнославянский язык смерть наркомания близких одиночество бездетность похороны потеря работы пост свечи конфликт из-за веры воцерковление благословение покаяние дата поминок пьянство крест иконы в доме именины ссора старцы гнев клятвы Евангелие молитва за усопших свобода богохульство дети самочувствие в храме проблемы в семье крещение умер родственник отношения с родителями Библия молитва воцерковление детей духовник Псалтирь ревность аборт крестное знамение каноны и правила молитвы о здравии святые потеря близких пьянство родственников грех работа влюбленность святой покровитель нательный крестик животные в храме прощение измена семья традиции допустимость брака суеверия праздники помыслы проблемы связанные с работой болезни






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика