В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
аборт сны крестные молитва за усопших свобода помыслы богохульство крещение нательный крестик каноны и правила традиции работа духовник самочувствие в храме допустимость брака церковнославянский язык болезни детей влюбленность крест крестное знамение умер родственник поминовение развод гнев воцерковление проблемы связанные с работой молитва конфликт из-за веры потеря близких суеверия смерть дата поминок самоубийство бездетность конфликт с мужем одиночество молитвы о здравии вера таинства жизнь после смерти проблемы в семье Библия в храме грех страсти уныние именины дети старцы венчание некрещенные животные исповедь покаяние брак с мусульманином потеря работы праздники акафисты наркомания воцерковление детей пьянство измена смирение клятвы Божья воля отношения с родителями иконы в доме секты прощение ссора домашние животные болезни ревность Евангелие святой покровитель свечи похороны лечение святые пост иконы благословение брак пьянство родственников паломничество наркомания близких Псалтирь семья конец света






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика