В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
покаяние смирение исповедь измена развод влюбленность старцы поминовение в храме самочувствие в храме Библия духовник уныние сны грех акафисты крестное знамение допустимость брака самоубийство молитва некрещенные страсти семья ссора брак лечение Божья воля свечи болезни клятвы конфликт с мужем иконы в доме работа паломничество отношения с родителями святой покровитель пьянство нательный крестик животные благословение святые проблемы в семье потеря работы церковнославянский язык воцерковление умер родственник праздники воцерковление детей свобода крещение бездетность суеверия наркомания наркомания близких одиночество крест молитва за усопших дата поминок богохульство таинства пьянство родственников гнев помыслы именины домашние животные венчание брак с мусульманином аборт похороны вера болезни детей смерть традиции пост потеря близких Евангелие крестные прощение дети конец света каноны и правила ревность молитвы о здравии проблемы связанные с работой секты иконы жизнь после смерти Псалтирь конфликт из-за веры






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика