В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
помыслы каноны и правила конфликт из-за веры болезни детей ссора иконы в доме иконы проблемы связанные с работой работа лечение Псалтирь богохульство святые пьянство святой покровитель прощение жизнь после смерти вера клятвы крещение смерть старцы уныние именины брак бездетность наркомания близких проблемы в семье благословение потеря близких Евангелие свечи таинства крестное знамение гнев страсти молитва за усопших наркомания дата поминок пост брак с мусульманином венчание отношения с родителями болезни церковнославянский язык молитва в храме одиночество акафисты Библия духовник измена Божья воля грех смирение влюбленность воцерковление пьянство родственников ревность развод молитвы о здравии праздники потеря работы дети аборт секты традиции конец света сны исповедь нательный крестик некрещенные домашние животные похороны самочувствие в храме свобода поминовение допустимость брака животные крестные конфликт с мужем паломничество самоубийство умер родственник воцерковление детей покаяние семья суеверия крест






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика