В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
брак с мусульманином таинства богохульство воцерковление гнев грех смирение крестное знамение конфликт с мужем иконы в доме влюбленность наркомания иконы крещение дата поминок духовник святой покровитель крестные поминовение некрещенные бездетность потеря работы работа секты молитва за усопших болезни самочувствие в храме одиночество молитвы о здравии свобода церковнославянский язык семья болезни детей молитва смерть святые покаяние старцы исповедь страсти ревность конец света отношения с родителями суеверия благословение измена пьянство родственников вера самоубийство Библия пост умер родственник лечение развод проблемы связанные с работой акафисты брак традиции аборт потеря близких конфликт из-за веры нательный крестик именины в храме уныние крест Божья воля домашние животные похороны допустимость брака наркомания близких пьянство дети венчание праздники свечи Евангелие проблемы в семье воцерковление детей жизнь после смерти Псалтирь каноны и правила помыслы ссора клятвы паломничество сны прощение животные






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика