В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
праздники самочувствие в храме дети иконы нательный крестик ссора домашние животные Евангелие наркомания венчание крещение прощение работа крестное знамение гнев Божья воля пьянство родственников в храме богохульство пьянство свечи похороны святой покровитель суеверия лечение акафисты допустимость брака крестные старцы умер родственник проблемы в семье Библия помыслы одиночество уныние церковнославянский язык потеря близких свобода молитва воцерковление каноны и правила иконы в доме аборт вера сны крест смирение молитвы о здравии развод смерть поминовение конфликт с мужем Псалтирь страсти традиции ревность влюбленность измена покаяние проблемы связанные с работой духовник молитва за усопших животные жизнь после смерти исповедь секты благословение брак пост святые конфликт из-за веры наркомания близких болезни бездетность грех конец света таинства воцерковление детей дата поминок именины некрещенные семья болезни детей паломничество потеря работы отношения с родителями клятвы брак с мусульманином самоубийство






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика