В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
ревность воцерковление детей каноны и правила наркомания пост похороны крестное знамение конфликт с мужем работа ссора болезни допустимость брака именины умер родственник крещение клятвы лечение паломничество проблемы связанные с работой аборт благословение воцерковление проблемы в семье брак с мусульманином развод нательный крестик пьянство Библия влюбленность свобода грех конфликт из-за веры помыслы страсти потеря близких таинства смирение иконы в доме потеря работы суеверия смерть прощение покаяние болезни детей самоубийство церковнославянский язык измена крестные традиции молитва старцы вера дата поминок брак в храме домашние животные бездетность праздники наркомания близких семья Божья воля поминовение одиночество жизнь после смерти некрещенные акафисты гнев пьянство родственников конец света исповедь крест венчание секты молитва за усопших свечи святые самочувствие в храме Псалтирь иконы отношения с родителями Евангелие животные духовник молитвы о здравии уныние сны святой покровитель богохульство дети






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика