В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
потеря близких болезни благословение пьянство родственников влюбленность животные пьянство жизнь после смерти наркомания близких воцерковление дети поминовение одиночество лечение некрещенные проблемы в семье брак с мусульманином вера допустимость брака святые отношения с родителями венчание таинства Божья воля акафисты смерть исповедь Евангелие крест праздники наркомания сны покаяние именины иконы брак молитва за усопших паломничество клятвы каноны и правила конфликт с мужем крестное знамение в храме церковнославянский язык суеверия уныние воцерковление детей нательный крестик свечи молитвы о здравии потеря работы гнев измена конфликт из-за веры старцы ревность проблемы связанные с работой болезни детей традиции помыслы иконы в доме семья святой покровитель свобода работа Псалтирь домашние животные богохульство самочувствие в храме Библия духовник страсти бездетность секты дата поминок похороны умер родственник конец света аборт прощение крестные пост смирение самоубийство развод грех крещение молитва ссора






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика