В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
измена ссора похороны молитвы о здравии клятвы конфликт с мужем воцерковление крестные болезни молитва конец света животные секты каноны и правила духовник крестное знамение Евангелие бездетность грех брак с мусульманином наркомания Библия потеря работы самоубийство жизнь после смерти святой покровитель воцерковление детей венчание смирение страсти поминовение аборт таинства вера домашние животные потеря близких проблемы связанные с работой благословение исповедь одиночество допустимость брака влюбленность крест пьянство молитва за усопших гнев прощение акафисты иконы в доме отношения с родителями семья крещение помыслы уныние брак свечи дети дата поминок работа нательный крестик традиции иконы пьянство родственников самочувствие в храме праздники смерть конфликт из-за веры в храме святые Псалтирь именины проблемы в семье покаяние пост наркомания близких лечение ревность свобода развод суеверия умер родственник некрещенные паломничество болезни детей Божья воля церковнославянский язык старцы богохульство сны






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика