В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
допустимость брака богохульство паломничество проблемы связанные с работой суеверия дети праздники лечение похороны болезни конфликт из-за веры болезни детей проблемы в семье отношения с родителями некрещенные работа крест в храме потеря работы каноны и правила самочувствие в храме конец света помыслы развод иконы Божья воля молитва воцерковление детей страсти молитвы о здравии смирение покаяние Псалтирь свобода клятвы пьянство крестное знамение акафисты брак уныние наркомания наркомания близких Евангелие святые самоубийство ссора смерть таинства воцерковление старцы поминовение благословение животные аборт молитва за усопших брак с мусульманином умер родственник свечи исповедь крещение конфликт с мужем прощение традиции потеря близких церковнославянский язык нательный крестик одиночество духовник крестные иконы в доме гнев секты ревность дата поминок семья бездетность венчание влюбленность жизнь после смерти пьянство родственников сны Библия вера пост домашние животные именины святой покровитель грех измена






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика