В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
молитва наркомания пост исповедь покаяние молитвы о здравии воцерковление иконы самочувствие в храме святой покровитель благословение конфликт с мужем некрещенные болезни детей умер родственник семья Псалтирь самоубийство домашние животные прощение потеря близких пьянство старцы аборт брак наркомания близких Евангелие болезни отношения с родителями свобода венчание работа паломничество влюбленность Библия таинства развод акафисты ревность лечение нательный крестик вера каноны и правила крещение одиночество воцерковление детей иконы в доме суеверия крест богохульство крестное знамение измена бездетность проблемы в семье животные ссора святые дата поминок проблемы связанные с работой гнев допустимость брака традиции секты крестные праздники в храме клятвы смирение пьянство родственников сны дети церковнославянский язык конфликт из-за веры смерть помыслы Божья воля именины похороны страсти духовник поминовение уныние брак с мусульманином конец света свечи молитва за усопших потеря работы грех жизнь после смерти






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика