В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
церковнославянский язык допустимость брака молитва проблемы связанные с работой прощение в храме ссора работа аборт потеря работы крест животные домашние животные традиции духовник некрещенные гнев Псалтирь крестные лечение наркомания близких именины пьянство помыслы умер родственник исповедь отношения с родителями богохульство вера Евангелие похороны иконы в доме семья венчание святой покровитель крестное знамение воцерковление детей старцы ревность страсти пьянство родственников проблемы в семье одиночество иконы воцерковление пост Божья воля паломничество смирение болезни детей нательный крестик брак с мусульманином развод таинства жизнь после смерти смерть измена наркомания дата поминок крещение акафисты самочувствие в храме брак дети покаяние конфликт с мужем молитва за усопших конфликт из-за веры болезни благословение уныние самоубийство свобода конец света сны каноны и правила святые суеверия клятвы секты поминовение свечи потеря близких молитвы о здравии влюбленность праздники грех Библия бездетность






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика