В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крещение исповедь свечи болезни детей пост помыслы одиночество некрещенные акафисты поминовение проблемы связанные с работой молитвы о здравии животные сны смирение традиции умер родственник свобода прощение смерть потеря работы допустимость брака святые суеверия венчание таинства лечение страсти паломничество работа богохульство потеря близких крестное знамение праздники в храме похороны болезни семья уныние каноны и правила иконы отношения с родителями конфликт с мужем бездетность молитва за усопших секты наркомания Псалтирь самочувствие в храме духовник измена ревность влюбленность домашние животные жизнь после смерти Божья воля грех святой покровитель покаяние Библия ссора клятвы Евангелие воцерковление молитва гнев дата поминок развод крест наркомания близких благословение вера брак с мусульманином именины аборт проблемы в семье самоубийство пьянство родственников иконы в доме конец света церковнославянский язык конфликт из-за веры нательный крестик старцы воцерковление детей брак крестные пьянство дети






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика