В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
иконы в доме молитва за усопших потеря работы дата поминок помыслы Божья воля работа страсти пьянство родственников умер родственник каноны и правила паломничество брак с мусульманином таинства покаяние некрещенные пост старцы именины воцерковление святой покровитель развод воцерковление детей сны бездетность допустимость брака церковнославянский язык жизнь после смерти традиции пьянство исповедь клятвы отношения с родителями конфликт с мужем поминовение прощение болезни детей венчание наркомания близких иконы конфликт из-за веры животные одиночество крестные измена похороны суеверия уныние благословение гнев акафисты в храме аборт проблемы связанные с работой конец света самоубийство Евангелие секты смирение святые свобода праздники крестное знамение наркомания свечи семья богохульство Псалтирь дети вера Библия ревность влюбленность потеря близких молитва грех брак нательный крестик домашние животные ссора болезни проблемы в семье крест крещение лечение молитвы о здравии самочувствие в храме смерть духовник






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика