В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
жизнь после смерти святой покровитель болезни венчание дети отношения с родителями измена свобода помыслы конец света иконы в доме развод животные умер родственник лечение крещение воцерковление в храме одиночество ссора праздники паломничество старцы богохульство домашние животные именины потеря близких прощение семья гнев Евангелие духовник страсти молитва за усопших покаяние пьянство потеря работы акафисты наркомания близких нательный крестик крестные некрещенные ревность влюбленность вера проблемы связанные с работой работа пьянство родственников таинства благословение болезни детей церковнославянский язык Библия проблемы в семье святые бездетность уныние наркомания Божья воля аборт грех каноны и правила самоубийство дата поминок конфликт из-за веры допустимость брака иконы пост сны брак с мусульманином суеверия свечи конфликт с мужем крестное знамение молитва молитвы о здравии похороны традиции самочувствие в храме поминовение смирение клятвы исповедь крест Псалтирь смерть секты воцерковление детей брак






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика