В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
праздники пост святые свобода домашние животные секты венчание Библия молитва за усопших страсти воцерковление церковнославянский язык некрещенные прощение аборт допустимость брака дети вера поминовение именины болезни молитвы о здравии старцы клятвы свечи самочувствие в храме крестные жизнь после смерти молитва смирение проблемы связанные с работой таинства иконы животные святой покровитель наркомания уныние воцерковление детей акафисты работа конфликт из-за веры пьянство родственников конфликт с мужем ссора гнев паломничество ревность грех брак семья умер родственник крещение крестное знамение самоубийство иконы в доме суеверия отношения с родителями пьянство традиции бездетность крест потеря близких богохульство помыслы Божья воля брак с мусульманином развод сны дата поминок лечение духовник проблемы в семье конец света Псалтирь болезни детей каноны и правила покаяние Евангелие потеря работы нательный крестик благословение в храме измена влюбленность смерть исповедь одиночество похороны наркомания близких






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика