В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
помыслы лечение вера праздники дети крестные Евангелие бездетность Библия покаяние именины брак духовник традиции свечи похороны болезни детей влюбленность аборт крест старцы работа святой покровитель пост поминовение богохульство домашние животные воцерковление детей иконы в доме прощение проблемы в семье потеря близких проблемы связанные с работой сны исповедь допустимость брака некрещенные самочувствие в храме святые страсти дата поминок свобода секты развод отношения с родителями Псалтирь конфликт с мужем паломничество конец света наркомания близких грех молитвы о здравии уныние измена болезни акафисты брак с мусульманином крестное знамение нательный крестик крещение потеря работы животные Божья воля молитва в храме воцерковление суеверия ревность ссора самоубийство гнев одиночество семья молитва за усопших иконы венчание наркомания пьянство таинства конфликт из-за веры умер родственник пьянство родственников жизнь после смерти смерть смирение каноны и правила церковнославянский язык благословение клятвы






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика