В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
брак венчание допустимость брака проблемы связанные с работой богохульство воцерковление старцы секты паломничество праздники Божья воля в храме крест пьянство родственников бездетность поминовение ссора традиции именины акафисты святой покровитель семья духовник каноны и правила измена иконы в доме работа самочувствие в храме потеря близких таинства умер родственник иконы прощение воцерковление детей помыслы наркомания близких ревность гнев страсти пост некрещенные аборт крестные церковнославянский язык свечи сны Библия крестное знамение нательный крестик суеверия жизнь после смерти уныние конфликт с мужем крещение молитвы о здравии благословение брак с мусульманином конфликт из-за веры наркомания святые покаяние пьянство потеря работы смирение самоубийство лечение Псалтирь отношения с родителями конец света свобода болезни детей животные одиночество молитва дети исповедь похороны Евангелие грех клятвы молитва за усопших домашние животные болезни смерть влюбленность проблемы в семье вера дата поминок развод






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика