В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
клятвы исповедь влюбленность вера помыслы Евангелие крестные уныние святой покровитель воцерковление детей лечение секты молитва аборт церковнославянский язык работа сны свобода болезни венчание потеря работы страсти покаяние иконы проблемы связанные с работой в храме свечи молитва за усопших Библия наркомания крещение каноны и правила паломничество ревность воцерковление потеря близких конфликт с мужем пьянство развод некрещенные брак праздники наркомания близких духовник нательный крестик пьянство родственников семья старцы крест акафисты умер родственник смирение домашние животные богохульство измена грех проблемы в семье таинства конфликт из-за веры дети традиции самоубийство допустимость брака гнев иконы в доме крестное знамение суеверия одиночество Божья воля смерть пост похороны дата поминок конец света ссора прощение поминовение самочувствие в храме бездетность святые болезни детей Псалтирь молитвы о здравии отношения с родителями именины животные благословение брак с мусульманином жизнь после смерти






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика