В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
каноны и правила дети духовник воцерковление нательный крестик самочувствие в храме в храме церковнославянский язык свечи крестное знамение проблемы связанные с работой влюбленность жизнь после смерти святой покровитель ревность уныние гнев пост потеря работы болезни детей сны бездетность похороны крестные иконы богохульство молитвы о здравии лечение самоубийство измена одиночество акафисты Божья воля помыслы работа молитва старцы святые конфликт из-за веры страсти допустимость брака семья брак аборт конец света конфликт с мужем Евангелие иконы в доме животные брак с мусульманином потеря близких праздники проблемы в семье таинства молитва за усопших некрещенные смерть ссора грех развод болезни вера наркомания близких традиции суеверия поминовение исповедь Библия паломничество домашние животные пьянство родственников крест благословение Псалтирь наркомания умер родственник отношения с родителями воцерковление детей прощение секты крещение свобода именины покаяние пьянство смирение клятвы дата поминок венчание






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика