В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
венчание исповедь крестное знамение самоубийство иконы крестные ревность свобода брак с мусульманином воцерковление Псалтирь одиночество влюбленность животные конфликт из-за веры конец света гнев Библия похороны таинства пьянство акафисты уныние крест святые грех суеверия духовник святой покровитель дата поминок лечение домашние животные праздники смирение молитвы о здравии проблемы в семье нательный крестик наркомания страсти богохульство иконы в доме старцы благословение потеря работы каноны и правила допустимость брака аборт клятвы прощение церковнославянский язык семья умер родственник болезни некрещенные работа бездетность брак Евангелие молитва за усопших жизнь после смерти развод вера ссора именины проблемы связанные с работой пьянство родственников пост молитва отношения с родителями традиции воцерковление детей смерть дети крещение самочувствие в храме потеря близких измена секты Божья воля покаяние помыслы поминовение болезни детей в храме конфликт с мужем сны паломничество наркомания близких свечи






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика