В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
потеря близких иконы святой покровитель конец света аборт церковнославянский язык святые пьянство самочувствие в храме потеря работы богохульство клятвы конфликт с мужем гнев измена допустимость брака Божья воля ревность в храме дети суеверия семья конфликт из-за веры дата поминок покаяние молитвы о здравии поминовение ссора грех отношения с родителями исповедь похороны проблемы в семье воцерковление детей нательный крестик свобода Псалтирь традиции страсти прощение проблемы связанные с работой наркомания близких бездетность именины вера праздники животные венчание некрещенные жизнь после смерти крестные самоубийство влюбленность брак с мусульманином крестное знамение молитва помыслы крест смерть воцерковление акафисты Библия умер родственник духовник брак таинства секты работа развод старцы благословение домашние животные болезни молитва за усопших болезни детей Евангелие паломничество наркомания пост лечение иконы в доме сны крещение пьянство родственников каноны и правила смирение свечи уныние одиночество






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика