В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
смирение свечи грех болезни детей помыслы благословение отношения с родителями старцы нательный крестик традиции воцерковление бездетность святые смерть Псалтирь клятвы ревность вера молитва молитвы о здравии поминовение воцерковление детей уныние конфликт с мужем именины аборт наркомания крест акафисты пьянство таинства страсти домашние животные похороны развод венчание церковнославянский язык Евангелие самочувствие в храме святой покровитель свобода брак каноны и правила секты болезни иконы в доме крестные конец света влюбленность ссора дата поминок семья конфликт из-за веры крестное знамение работа пост животные пьянство родственников духовник богохульство проблемы в семье самоубийство иконы умер родственник брак с мусульманином лечение потеря близких дети некрещенные проблемы связанные с работой гнев измена покаяние в храме наркомания близких праздники Божья воля Библия исповедь одиночество потеря работы суеверия допустимость брака паломничество сны крещение молитва за усопших жизнь после смерти прощение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика