В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
некрещенные пьянство родственников крест воцерковление именины работа болезни таинства праздники святые свобода старцы крестные похороны конец света влюбленность благословение болезни детей иконы молитва венчание прощение домашние животные воцерковление детей молитва за усопших нательный крестик акафисты святой покровитель паломничество допустимость брака Божья воля Евангелие иконы в доме лечение ссора грех аборт уныние духовник смерть помыслы клятвы крещение покаяние бездетность вера самочувствие в храме проблемы в семье сны развод семья брак потеря близких крестное знамение пост Псалтирь поминовение богохульство свечи дата поминок смирение в храме жизнь после смерти ревность проблемы связанные с работой гнев суеверия Библия молитвы о здравии потеря работы отношения с родителями пьянство секты каноны и правила наркомания умер родственник страсти конфликт из-за веры брак с мусульманином животные одиночество исповедь дети церковнославянский язык самоубийство традиции конфликт с мужем наркомания близких измена






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика