В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
благословение Евангелие влюбленность дети помыслы старцы крестные суеверия отношения с родителями гнев семья проблемы связанные с работой дата поминок покаяние проблемы в семье паломничество пьянство родственников Псалтирь самочувствие в храме болезни развод Библия конфликт из-за веры иконы в доме бездетность святой покровитель секты пост пьянство наркомания прощение жизнь после смерти конец света именины святые Божья воля уныние самоубийство богохульство молитвы о здравии венчание наркомания близких праздники похороны в храме исповедь грех церковнославянский язык традиции свечи духовник ревность умер родственник одиночество лечение брак с мусульманином смирение животные некрещенные крещение воцерковление таинства болезни детей воцерковление детей крест поминовение акафисты аборт страсти домашние животные брак клятвы работа ссора допустимость брака иконы сны потеря работы молитва за усопших смерть молитва нательный крестик каноны и правила измена конфликт с мужем вера свобода крестное знамение потеря близких






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика