В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
церковнославянский язык Евангелие святые богохульство традиции уныние проблемы в семье допустимость брака пьянство Библия самоубийство лечение каноны и правила конец света таинства одиночество воцерковление похороны наркомания близких вера свечи крест старцы бездетность клятвы болезни детей крестное знамение жизнь после смерти пьянство родственников работа Божья воля дети гнев наркомания помыслы в храме домашние животные потеря работы воцерковление детей влюбленность болезни святой покровитель конфликт с мужем суеверия проблемы связанные с работой страсти смирение молитва за усопших умер родственник развод нательный крестик молитвы о здравии отношения с родителями сны паломничество дата поминок секты ревность смерть животные покаяние Псалтирь акафисты иконы самочувствие в храме грех аборт измена брак молитва венчание духовник прощение иконы в доме крестные именины потеря близких брак с мусульманином конфликт из-за веры пост праздники благословение семья поминовение исповедь некрещенные крещение свобода ссора






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика