В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
помыслы грех уныние крестные самоубийство богохульство жизнь после смерти секты свечи пьянство родственников домашние животные прощение вера Евангелие пьянство потеря близких покаяние сны церковнославянский язык Псалтирь крещение венчание нательный крестик воцерковление детей страсти духовник самочувствие в храме пост суеверия исповедь одиночество болезни детей молитва конец света иконы молитва за усопших развод потеря работы брак с мусульманином святой покровитель конфликт с мужем в храме святые допустимость брака поминовение акафисты старцы ссора свобода Библия крестное знамение влюбленность лечение умер родственник клятвы Божья воля паломничество некрещенные проблемы в семье конфликт из-за веры дата поминок гнев работа именины животные крест семья таинства брак смирение похороны смерть бездетность отношения с родителями наркомания иконы в доме измена дети каноны и правила воцерковление молитвы о здравии аборт болезни благословение наркомания близких традиции праздники ревность проблемы связанные с работой






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика