В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
крестное знамение Библия старцы покаяние болезни духовник похороны иконы каноны и правила свечи сны ссора иконы в доме гнев именины измена уныние благословение животные Евангелие пьянство смерть одиночество наркомания Псалтирь секты отношения с родителями венчание церковнославянский язык пост самочувствие в храме грех потеря работы святые крест влюбленность святой покровитель допустимость брака проблемы в семье работа суеверия крестные помыслы молитва за усопших лечение Божья воля праздники акафисты дата поминок домашние животные некрещенные воцерковление детей крещение паломничество богохульство брак с мусульманином поминовение конфликт с мужем брак конец света вера конфликт из-за веры нательный крестик традиции страсти самоубийство ревность исповедь проблемы связанные с работой бездетность свобода клятвы наркомания близких воцерковление таинства потеря близких смирение прощение болезни детей аборт молитва пьянство родственников семья развод умер родственник жизнь после смерти молитвы о здравии дети в храме






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика