В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
одиночество праздники каноны и правила самочувствие в храме наркомания молитва Евангелие смирение допустимость брака молитва за усопших отношения с родителями таинства паломничество благословение потеря работы пост в храме аборт дети бездетность молитвы о здравии болезни детей крещение страсти клятвы умер родственник венчание прощение похороны свечи духовник секты конфликт с мужем иконы в доме смерть пьянство Божья воля крестное знамение свобода суеверия животные домашние животные вера нательный крестик крест святой покровитель потеря близких исповедь болезни покаяние воцерковление детей церковнославянский язык Библия акафисты ссора поминовение воцерковление иконы сны лечение развод самоубийство грех ревность богохульство дата поминок измена влюбленность пьянство родственников конфликт из-за веры гнев крестные работа именины жизнь после смерти старцы святые помыслы семья Псалтирь наркомания близких конец света проблемы связанные с работой уныние традиции брак с мусульманином некрещенные брак проблемы в семье






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика