В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
отношения с родителями болезни детей конфликт из-за веры бездетность брак умер родственник иконы воцерковление детей старцы домашние животные дети крестное знамение крестные помыслы пьянство родственников похороны ревность крещение конфликт с мужем брак с мусульманином традиции развод работа паломничество секты болезни ссора пост влюбленность молитва за усопших вера пьянство наркомания нательный крестик Псалтирь проблемы связанные с работой аборт уныние богохульство сны проблемы в семье некрещенные поминовение таинства святые семья клятвы каноны и правила животные одиночество гнев самочувствие в храме молитвы о здравии потеря работы прощение грех лечение святой покровитель суеверия молитва Евангелие дата поминок духовник иконы в доме Библия жизнь после смерти именины венчание смирение конец света покаяние церковнославянский язык допустимость брака смерть крест потеря близких праздники наркомания близких воцерковление исповедь самоубийство измена благословение свобода в храме свечи страсти Божья воля акафисты






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика