В единстве с Богом!
Поиск

- Убрать фильтр по датам

Ноябрь 2009

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Для поиска введите слово:

Облако тэгов
прощение крещение конфликт с мужем смирение пост иконы потеря работы животные проблемы в семье Библия святой покровитель таинства развод ревность аборт венчание отношения с родителями уныние пьянство молитвы о здравии иконы в доме пьянство родственников церковнославянский язык традиции работа домашние животные одиночество праздники нательный крестик допустимость брака поминовение крестное знамение воцерковление смерть дата поминок исповедь свечи духовник брак с мусульманином старцы вера бездетность брак измена в храме Псалтирь жизнь после смерти благословение крестные потеря близких сны крест наркомания святые похороны самочувствие в храме Евангелие конфликт из-за веры акафисты страсти суеверия воцерковление детей умер родственник дети наркомания близких проблемы связанные с работой паломничество молитва семья свобода гнев Божья воля богохульство болезни некрещенные покаяние грех молитва за усопших ссора каноны и правила влюбленность помыслы самоубийство клятвы конец света секты именины болезни детей лечение






Вопрос священнику

Количество записей: 1

17 2009
Это правда, что в Православии на Литургии, во время Причастия в храме должны остаться только причастники, а не причастники должны удалиться из храма, они не смеют даже взирать на Святую Чашу Христову?

Василий

Нет, это не совсем так, во всяком случае, мне не известно такое правило, да и практика показывает, что это не так. Другое дело, что на словах «Елицы оглашении изыдите» из храма должны выйти все некрещеные, но сейчас и это правило не соблюдается. Что же касается Причастия, то в древней Церкви, очевидно, причащались все, кто пришел на Литургию, и для первых христиан было странно присутствовать на Вечере Господней и не причаститься.

Закон Божий


Яндекс.Метрика